Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Приемная
телефон: 8634593695, факс: 8634593695
Все контакты
Задать вопрос
27 Октября 2017

МБОУ Калининская СОШ № 7

Работа по профориентации детей-инвалидов является одной из приоритетных задач в рамках повышения качества и доступности образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках проведения  осенней научной проектной смены учащихся общеобразовательных организаций  - участников проекта "Образовательный кластер Южного федерального округа"
Ресурсный учебно-методический центр ЮФУ
проводит для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья профориентационные мероприятия  

Дата проведения: 1-2 ноября  2017 года
Время: начало сессии в 10.00
Место проведения: Ростов-на-Дону, ул. Зорге 5,   Физический факультет Южного федерального университета
                                    
                             I. Проектная профориентационная смена школьников
«ПУТЕШЕСТВИЕ  В МИР  НАУКИ: ФЕСТИВАЛЬ ФИЗИКИ
  Цель проектной смены:
- формирование представления школьников  о научном познании мира и научить школьников применять физические знания на практике;
-научить видеть и находить  объяснения наблюдаемых природных и других физических явлений;
- сформировать интерес школьников к исследовательской, творческой и самостоятельной деятельности;
- соориентировать учащихся на естественно - научный профиль обучения;

Задачи проектной смены: формирование мотивации к изучению физики; мотивирование школьников к обучению в ЮФУ; создание условий для «пробы» в научной деятельности; научить школьников четко и ясно излагать свои мысли; выступать перед широкой аудиторией при защите проектов; научить школьников работать в команде.
Образовательный: «Планета - ФИЗИКА»
Проектный модуль: «Удивительный мир обычных вещей»
Модуль профориентации и социализации:
командная проектная деятельность, посещение Музея Космонавтики

Участники тематической смены примут участие:
   - в  фестивале Физики;
   - прослушают научно-популярную лекцию «Занимательная радиоэкология»;
   - прослушают научно-популярную лекцию по Астрономии «Галактическая  
          экология»;
   - посетят Музей Космонавтики;
   - примут участие в физической викторине «Путешествие к центру Земли».

II. Проектная профориентационная смена школьников
«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  ПРОФЕССИЙ»
  Цель проектной смены: формирование представления школьников  
учительской профессии и о профессии учителя начальных классов
    Задачи проектной смены:
- формирование у учащихся целостного представления о деятельности учителя;
- мотивирование школьников к обучению в ЮФУ;.
- создание условий для «пробы» в профессии «учитель начальных классов»;
- овладение основами профессиональной рефлексии и самооценки учителя.

Программа проектной сметы включает три модуля:
Образовательный: «Планета педагогических профессий»;
Проектный модуль: «Учитель-ученик-родитель»;
Модуль профориентации и социализации: коллективная проектная деятельность.

Участники тематической смены примут участие:
-    в     профессорской лекции: «Учитель в моей жизни» и «Педагогическая наука»;
-    в коллективной дискуссий «Учитель в нашей жизни»;
-    создадут коллективный портрет: «Учитель в нашей школе»;
-    в брейн-сторминге: «Учитель-гуру»;
-    в педагогическом КВНе: «Что общего у учителя географии и физкультуры»;
-    в дискуссия: «Учеба и Интернет: вместе или врозь»?;
-    в тренинговых занятиях,  направленных на: профессиональную самооценку и самоопределение; вхождения в профессию; развития профессиональных способностей (актерское мастерство, педагогическое общение, эмпатия, творческое саморазвитие и т. д.);
-    в практикуме: Опыт самостоятельной творческой деятельности (постановка «живых картин», чтение по ролям, драматизация, создание собственного текста.), приобретут методический опыт, станут участниками конкурса «И в шутку, и в серьез», игры в «ДА-НЕТки», будут решать занимательные задания по  математике из курса 1-4 класса. Внимание!!! , освоят навыки изобразительного искусства, станут участниками обучающего семинара: «Коммуникативная культура учителя и др.