Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Приемная
телефон: 8634593695, факс: 8634593695
Все контакты
Задать вопрос

МБОУ Калининская СОШ № 7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Калининская средняя общеобразовательная школа № 7

(МБОУ Калининская СОШ № 7)

 

 

                                                                                                           Утверждаю

                                                                     Директор

                                                                                           ______ Л.Я.Вершинина

Приказ от 26.12.2014г. №  

 

 

 

 

                                                                

 

Положение

о группах продлённого дня

 МБОУ Калининской СОШ № 7

 

1. Общие положения

 

1.1.                         Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продлённого дня (далее – ГПД) в МБОУ Калининской СОШ № 7

1.2.                         Под присмотром и уходом за детьми понимается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению ими гигиены и режима дня. Организация питания в ГПД при ежедневном шести- часовом режиме работе включает в себя питание детей: обед – в 13-14 часов. Хозяйственно – бытовое обслуживание детей включает соблюдение требований к санитарному содержанию помещения ГПД (очищение ковровых покрытий в ежедневном режиме, ежедневная влажная уборка, дезинфекция и пр.),  обеспечение соблюдения детьми личной гигиены и режима дня включает:  организацию прогулок, спортивного часа (подвижных игр) и отдыха детей, организацию самоподготовки (приготовление домашних заданий), организацию занятий по интересам (в игровой, библиотеке) и др.

1.3.                         Конкретные обязательства МБОУ Калининской СОШ № 7 по осуществлению присмотра и ухода за детьми в ГПД предусматриваются в договоре (приложение) между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и МБОУ Калининской СОШ № 7 с учётом СанПиН.

1.4.                         ГПД открываются с целью оказания услуг присмотра и ухода за детьми, всесторонней помощи семье, воспитания и развития творческих способностей обучающихся.

1.5.                         Организация деятельности ГПД основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности.

1.6.                         Основными задачами ГПД являются:

ü организация пребывания обучающихся в МБОУ Калининской СОШ № 7  при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей (законных представителей);

ü  создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребёнка при невозможности организации контроля со  стороны его родителей (законных представителей);

ü  создание оптимальных условий для организации внеурочной деятельности.

1.7.                         В соответствии со ст. 65, ч. 8 ст. 66 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г. может быть установлена плата за присмотр и уход за детьми в ГПД, взимаемая с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

 

2. Порядок комплектования ГПД

 

2.1. Школа открывает ГПД по запросам родителей (законных представителей).

2.2. Количество ГПД в МБОУ Калининской СОШ № 7  определяется:

ü  потребностью населения;

ü  санитарными нормами и условиями, созданными в школе для проведения занятий.

2.3. Комплектование ГПД производится для учащихся школы.

2.4 Наполняемость ГПД устанавливается в количестве  не менее 20 обучающихся.

         2.5. Списки  обучающихся в ГПД утверждаются приказом директора школы по письменному заявлению родителей (законных представителей) на 01 сентября текущего года. Зачисление обучающихся в ГПД в течение учебного года производится только при наличии мест.

2.6. Между школой и родителями (законными представителями) заключается договор об оказании дополнительных услуг.

2.7. Отчисление обучающихся из ГПД осуществляется приказом директора школы на основании заявления родителей (законных представителей),  выбытия обучающегося из школы.

 

3.      Организация деятельности ГПД

 

3.1. Деятельность ГПД регламентируется режимом работы, утверждённым приказом директора школы, но не более 7,5 часов в неделю при 0,25 ставки воспитателя и 15 часов при 0,5 ставки воспитателя.

3.2. Педагогический работник - воспитатель группы разрабатывает режим занятий обучающихся  с учетом расписания учебных занятий школы, расписания внеурочной деятельности и работы кружков и спортивных секций,  составляет планы работы группы.

3.3.    Для посещения занятий внеурочной деятельностью воспитатель передаёт группу  обучающихся руководителю программы в соответствии с выбором учащихся и родителей программ внеурочной деятельности.

         3.4. Работа ГПД организуется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими требованиями.

        3.5. Допускается привлечение для проведения занятий с воспитанниками ГПД специалистов: педагогов дополнительного образования, руководителей физического воспитания, психологов, логопедов, социальных работников, работников библиотеки.

       3.4. Продолжительность самоподготовки в ГПД определяется классом обучения.

       3.5. Питание воспитанников ГПД осуществляется  в школьной столовой.

       3.6. Воспитатель ГПД осуществляет свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой директором школы, в том числе создаёт благоприятные условия для выполнения домашних заданий, самообразования, личностно-ориентированного развития.

       3.7. Воспитатель ГПД несёт ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время их посещения ГПД, соблюдение установленных санитарно-гигиенических норм и требований к режиму дня.

3.8. Деятельность ГПД регламентируется следующими документами:

- настоящим Положением;

- режимом работы;

- приказами директора школы о работе ГПД;

- должностными обязанностями воспитателя ГПД;

- планом воспитательной работы воспитателя ГПД;

- другими документами, обеспечивающими режим занятий и организацию работы ГПД.

3.9. Воспитанники ГПД могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных кружках и секциях учреждений дополнительного образования детей, в различных кружках и секциях, организуемых на базе школы, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых мероприятиях для обучающихся.

3.10. По письменной просьбе родителей воспитатель группы продлённого дня может отпускать воспитанника для занятий в кружках и секциях на базе школы, посещения учебных занятий в учреждениях дополнительного образования (в сопровождении взрослого (по договоренности с родителями).

       3.11. Для работы ГПД с учётом расписания учебных занятий могут использоваться спортивный, актовый зал, библиотека школы.

 

4. Права и обязанности работников

 

4.1. Права и обязанности работников школы в ГПД определяются Уставом школы, правилами внутреннего распорядка, должностными инструкциями, правилами поведения обучающихся и настоящим Положением.

4.2. Директор школы и его заместители несут ответственность за:

- создание необходимых условий для работы ГПД;

- организацию присмотра и ухода за детьми в ГПД;

- охрану жизни и здоровья обучающихся;

- организацию горячего питания и отдыха обучающихся.

 

4.3. Директор школы утверждает режим работы ГПД, заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует методическую работу воспитателей, осуществляет контроль  работы ГПД.

4.4. Воспитатель ГПД отвечает за:

- состояние и организацию присмотра и ухода за детьми в ГПД;

- посещаемость обучающимися ГПД;

- охрану жизни и здоровья обучающихся в период пребывания в ГПД;

- систематическое и своевременное ведение документации ГПД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Положению

о группах продлённого дня МБОУ Калининской СОШ № 7

 

 

Форма договора  оказания услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня МБОУ Калининской СОШ № 7    

п.Двуречье                                                                                                                          01.09.20      г.

_______________________________________________________ (Ф.И.О. родителя (законного представителя)), именуемый(ая) в дальнейшем "Заказчик", действующий(ая) как физическое лицо, с одной стороны, и  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа № 7 (МБОУ Калининская СОШ № 7), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Вершининой Ларисы Яковлевны,  действующего(ей) на основании Устава МБОУ Калининской СОШ № 7,  вместе именуемые "Стороны", а индивидуально – "Сторона",  заключили настоящий Договор  оказания услуг  по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня МБОУ Калининской СОШ № 7  (далее по тексту – "Договор") о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с условиями "Договора" "Исполнитель" обязуется по заданию "Заказчика" оказать услуги  по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня МБОУ Калининской СОШ № 7 (далее по тексту – "Услуги").

1.2. "Исполнитель" обязуется оказать "Услуги" лично.

1.3. Место оказания услуг: МБОУ Калининская СОШ № 7.

2. Срок действия договора

2.1. "Договор" вступает в силу с Дата  или событие и действует до Дата  или событие.

3. Права и обязанности сторон

3.1. "Заказчик" обязуется:

3.1.1. Своевременно передавать "Исполнителю" всю необходимую для оказания "Услуг" информацию и документацию.

3.1.2. Принять оказанные "Услуги" в соответствии с условиями "Договора".

3.2. "Исполнитель" обязуется:

3.2.1. Оказывать "Услуги" качественно и в срок в соответствии с условиями "Договора".

3.2.2. Передать "Услуги" "Заказчику" согласно условиям "Договора".

3.2.3. Не передавать и не показывать третьим лицам находящуюся у "Исполнителя" документацию "Заказчика".

3.2.4. В случае утраты полученных от "Заказчика" оригиналов документов восстановить их за свой счёт.

3.3. "Заказчик" вправе:

3.3.2. Получать от "Исполнителя" информацию, связанную с оказанием "Услуг"  в отношении его ребенка.

3.4. "Исполнитель" вправе:

3.4.1.  Получать от "Заказчика" любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по "Договору".

4.  Адреса и реквизиты Сторон

 

"Заказчик": место регистрации - Место регистрации; почтовый адрес - Почтовый адрес; тел. - Телефон; факс - Факс; e-mail - E-mail; ИНН - ИНН; р/с - Расчетный счет в Банк к/с Корреспондентский счет; БИК БИК; паспорт: Серия/Номер выдан Дата выдачи Наименование органа, код подразделения Код подразделения.

"Исполнитель": юридический адрес – 347704, Ростовская область, Кагальницкий район, п.Двуречье, ул.Первомайская, 37; почтовый адрес - ул.Первомайская, 37, п.Двуречье, Кагальницкий район, Ростовская область, 347704; тел. – 886345-936-95; факс - 886345-936-95; e-mail – school7407@yandex.ru; ИНН - 6113015496; КПП - 611301001; ОГРН - 1036113002155;  БИК 046015001.

6. Подписи сторон

 

 

6.1. От имени "Заказчика" __________ Фамилия и инициалы 

 

 

6.2. От имени "Исполнителя" __________ Вершинина Л.Я. 

Начало формы

Конец формы

Правка

Начало формы

 

Конец формы